Учебные материалы

В ходе изучения дисциплины студенты получают систематизированные обобщенные знания об использовании информационных технологий в управленческой деятельности и нормативно-правовом обеспечении внедрения информационных систем. На основе полученных знаний учащиеся приобретают навыки работы с современными информационными технологиями. Цель курса - формирование представления о бизнес-информатике как новой отрасли знания на стыке управленческих, экономических, правовых задач и знаний, связанных с традиционной областью информационных технологий. Задачей данного курса является приобретение студентами знаний, умений и навыков, позволяющих им выбрать, настроить и эффективно использовать современные информационные технологии на всех этапах жизненного цикла проекта. Требования к уровню освоения содержания курса В результате изучения данного курса студент должен знать: Знания, умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Высшее образование с институтом информационных технологий

Инновационно-предпринимательская Особенности направления Бизнес-информатика представляет собой междисциплинарное направление, интегрирующее информатику, математику, экономику, менеджмент. Профильное образование в технологической области дополненное экономическим образованием позволяет сформировать у наших выпускников уникальные компетенции, которые обеспечивают быстрый карьерный рост и достижение наибольших успехов не только в ИТ-индустрии, но и в крупном бизнесе, эффективное функционирование которого сегодня невозможно без информационных технологий.

Анализ российского рынка труда Появление такого образовательного направления, как бизнес-информатика было тесно связано с требованиями российского рынка труда, испытывающего недостаток квалифицированных менеджеров, системных аналитиков, системных архитекторов для ИТ-сферы.

Медицинская информатика · Моделирование и анализ бизнес-процессов · Архитектура информационных систем. Элементы бизнес-архитектуры и.

Использование графики в бизнесе Средства коммерческой графики применяют для решения аналитической и психологической задач. Аналитическая задача представляет собой своего рода помощь в поиске рациональных, т. Психологическая задача необходима для того, чтобы обеспечить документу солидность, убедительность, способствовать его согласованию и утверждению. Наглядное представление коммерческих показателей, например бизнес-документов, помогает убедить инвесторов, вкладчиков, спонсоров и других лиц в правильности коммерческой политики, стимулирования капитальных вложений и т.

Основной частью информации в коммерческих документах являются показатели прибыли, рентабельности, риска и др. Одной из главных задач коммерческой графики является объединение показателей в таблицу, которая способствует сопоставлению и обсуждению показателей. На диаграммах различные экономические показатели отображаются точками и другими геометрическими фигурами пропорционального размера.

С помощью диаграмм задача наглядности основных экономических показателей является более осуществимой. Диаграммы бывают круговые, линейные и полосчатые. На одной и той же диаграмме могут быть показаны одинаковые показатели в различные промежутки времени или разные виды показателей. Коммерческие и географические факты часто связываются между собой, поэтому они лучше воспринимаются на фоне географической карты.

В этом случае используют закраски.

Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Выступление вызвало большой интерес, среди участников были не только студенты и выпускники программ по бизнес-информатике ВШЭ, но и студенты из других вузов. Лекция продолжалась более часа, и еще почти столько же времени Антон Баринов отвечал на многочисленные вопросы студентов.

Тихоокеанская школа ДВФУ по информатике. аря, четверг. Тихоокеанская школа ДВФУ по информатике · День открытых дверей ДВФУ-

Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по ти балльной шкале. Представление информации Понятие сообщения и его формы, знаки, алфавиты, понятие формального языка. Конечный вероятностный источник сообщений. Кодирование сообщений источника и текстов. Равномерное и неравномерное кодирование. Однозначное декодирование, префиксные коды. Условия существования префиксного кода с заданными длинами слов, теорема Крафта.

Лекции по дисциплине «Анализ данных» Направление подготовки 38. 03. 05 «Бизнес-информатика»

Требования к уровню подготовки абитуриента: Основные изучаемые дисциплины модули: Моделирование, анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия, методика построения ИТ-архитектуры предприятия Современные информационные системы и инструменты Бизнес-планирование, методы технико-экономической оценки ИТ-проектов Маркетинг, анализ рынков и продвижение ИТ-продуктов Методологии и практики управления ИТ-проектами и ИТ-сервисами Профессиональные направления выпускников: Большое внимание уделяется применению фундаментальных теоретических знаний на практике при разборе реальных кейсов и участии в проектах Преподаватели - эксперты:

Направленность (профиль): Прикладная математика и информатика в Направленность (профиль): Управление бизнес-процессами и проектами.

Анализ данных разработана в соответствии с ФГОС: Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки Рабочая программа одобрена на заседании кафедры Кафедра международной экономики, математических методов и бизнес-информатики Протокол от Цели освоения дисциплины 1. Основная цель курса — освоение специальных методов и прикладного программного обеспечения математико-статистических пакетов , , для математически корректного анализа результатов количественных исследований в экономических и бизнес-областях.

Главной особенностью курса является его практическая направленность. В рамках курса рассматриваются реальные задачи в областях маркетинга, управления, прогнозирования и оптимизации производства товаров, оценки качества товаров и услуг и многих других сферах деятельности. В течение курса студентам будут предложено свыше задач для самостоятельного решения и решения на лабораторных занятиях. Учебный курс направлен на формирование основ статистической грамотности в тех областях, которые часто остаются за пределами базовых вузовских курсов по математике, статистике и эконометрике, а также многих учебников и учебных пособий.

Особое внимание уделяется математическим основам проектирования количественных социально-экономических измерений: Раша , подходы и методы для оценки точности и надежности социально-экономических измерений с использованием коэффициента альфа Кронбаха, коэффициентов Гутмана и других критериев и показателей.

Направление «Бизнес-информатика» (бакалавриат)

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов .

Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму. Меморандум ставит своей целью формирование правил и руководящих целей для написания исследований, а также формирование различных критериев работы рецензентов, отбора молодых исследователей, квалификации исследователей и исследовательских организаций. Он содержит определенный свод объектов исследований, методов и инструментов в области бизнес-информатики, а также различные рекомендации закрепленные в форме концепций, терминологий, языков, моделей, конкретных решений в виде прототипов или продуктивных систем, стартапов и пр.

В части обучения зарубежными учеными также предприняты значительные усилия по созданию рекомендаций, благодаря которым возможна определенная унификация всего широкого спектра образовательных программ.

Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) была образована как структурное преподавателей ВШБИ и производятся видеофильмы их лекций.

Архив - Предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством. Учебный процесс обеспечен на высоком техническом и методическом уровнях. Бакалавр бизнес-информатики получает знания в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий, занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем. Виды профессиональной деятельности бакалавра логистики: Учебный процесс для бакалавра логистики построен на принципе сочетания традиционных лекций и практических занятий.

Кроме того, широко применяются индивидуальные формы обучения: Учебно-методическое обеспечение учебного процесса создает все условия для реализации основной образовательной программы подготовки бакалавров бизнес-информатики профиль Информационные системы в бизнесе и логистике. Эти условия включают в себя: Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и инфокоммуникационных технологий и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем.

По окончанию обучения наши выпускники смогут применить свои знания в сферах бизнеса, где используются инфокоммуникационные технологии для поддержания стратегии предприятий и решения функциональных бизнес-задач.

38.03.05 Бизнес-информатика

Социальная стратификация в цифровую эпоху: На конференцию было представлено рекордное количество заявок, более От УлГУ на конференции присутствовала Приглашаем на презентацию программ магистратуры!

технологий специалисты ПАО"БИНБАНК" провели осенний цикл лекций для студентов направления обучения"Бизнес-информатика", организовали .

Уникальность лекции состоит в том, что это - полный аналог реального занятия, которое проводится со слушателями образовательных программ по игровой индустрии, учащихся в ВШБИ. Открытую лекцию будет вести научный руководитель этих программ - директор отдела геймдизайна игровой студии Константин Сахнов. Начинающим разработчикам, желающим понять, с чего начать делать собственный игровой продукт.

Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии. Геймдизайнерам и продюсерам, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к методологии разработки. С чего начать делать свою игру: Пошаговая инструкция, основанная на опыте отечественных и заграничных игровых студий. Задачи команды на каждом этапе разработки. Практический пример студии .

Подготовка полного цикла дизайнерской документации: Посещение открытой лекции является бесплатным, но количество мест ограничено! Расписание открытой лекции полностью соответствует расписанию лекций, проводимых для слушателей ВШБИ:

«Бизнес-информатика»

В ходе обучения осваиваются основные каркасы моделирования объектов профессиональной деятельности — организаций, их процессов, информационных систем. Значительное внимание уделяется изучению методик и инструментальных средств для анализа и моделирования организационных и технологических процессов на предприятиях, а также различным типам систем их автоматизации: В программе изучаются прикладные вопросы управления проектами, управления персоналом, экономической оценки -проектов.

Специалист по бизнес-информатике находится на стыке экономики и управления . Таким образом, освоив программу бакалавриата, выпускники получат знания как по техническим, так и по экономических дисциплинам.

чему-то научиться, и это будет гораздо полезнее любой книги или лекции. Я окончил колледж специалистом вдвух сферах бизнеса – в маркетинге ифинансах. Все наши занятия информатикой в колледже ограничивались .

Как учатся молодые геймдизанеры в России В этой статье будут рассмотрены наиболее общие проблемы, связанные с образованием в сфере игровой индустрии. Обучение гейм-дизайну в России и СНГ только начинает приобретать желаемую осмысленность. Мировая индустрия видеоигр молода и активно развивается. Первая общепризнанно коммерчески успешная игра, распространяемая через игровые автоматы, заставила американских инвесторов впервые заинтересоваться разработкой видеоигр.

Советский Союз открыл свои двери для игр примерно в те же времена. Однако компьютерные игры пришли к нам с запозданием, пройдя через борьбу с пиратством и через недоверие аудитории. К настоящему времени разработка и оперирование игр стало жёстким высоко-конкурентным бизнесом, требующим наличия слаженной команды сильных специалистов.

Кафедра бизнес - информатики

Понимая информацию как один из основных стратегических ресурсов общества, необходимо уметь его оценивать как с качественной, так и с количественной стороны. На этом пути существуют большие проблемы из-за нематериальной природы этого ресурса и субъективности восприятия конкретной информации различными индивидуумами человеческого общества.

Цель - ознакомить с тем, что информацию можно оценивать как на качественном, так и на количественном уровне, и для этого вводятся специальные меры; что для успешной обработки информацию необходимо систематизировать, проводя ее классификацию и кодирование. С позиции материалистической философии информация есть отражение реального мира с помощью сведений сообщений.

Сообщение - это форма представления информации в виде речи, текста, изображения, цифровых данных, графиков, таблиц и т. В широком смысле информация - это общенаучное понятие, включающее в себя обмен сведениями между людьми, обмен сигналами между живой и неживой природой, людьми и устройствами.

Учебный план Бизнес-информатика. Информационные системы в бизнесе (действует с ) Подробно.

Обсудить Редактировать статью Бизнес-информатика - специальность совершенно новая для нынешних студентов. Поэтому довольно многие, услышав слово"бизнес", тут же бегут поступать туда. Но не стоит делать поспешных выводов. Давайте поговорим о том, что представляет собой факультет бизнес-информатики. Также узнаем, какая от него польза.

Новшества Бизнес-информатика - специальность, которая заняла одно из передовых мест в последнее время среди абитуриентов. Конечно, ведь в ее описании можно заметить, что человек, отучившийся на данном направлении, довольно многое будет уметь. А что касается работы, так это вообще не обсуждается - конечно, такие специалисты будут очень цениться, особенно в -технологиях.

В ВШЭ бизнес-информатика преподается уже несколько лет.

«День Школьника Школы бизнес-информатика»

Во всех случаях речь идет об интегральном образовании, сочетающем фундаментальную подготовку по математике и информатике с дисциплинами экономической направленности. Но есть и существенное отличие: На первом курсе изучают те же предметы, что и все экономисты. Математики и программирования тоже достаточно, но постепенно, по нарастающей. Эта специальность больше подходит для студентов, не получивших углубленную подготовку по математике и информатике в школе.

Можно предвидеть занятие бизнесом (частной практикой), Если Меркурий силен, то проявятся способности к информатике, Возможна литературная деятельность, чтение лекций, публикация трудов, изучение языков.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Основные понятия реляционных баз данных. Введение в теорию и методологию: финансы и статистика, Теория и практика построения баз данных. Соотношение основных понятий реляционного подхода 4 Традиционное нестрогое определение типа данных состоит из трех основных компонентов: В примере на рис. Элемент данных является элементом домена в том и только в том случае, если вычисление этого логического выражения дает результат истина для логических значений попеременно используются обозначения истина и ложь или и .

Отношения является наиболее фундаментальным в реляционном подходе к организации баз данных, поскольку -арное отношение является единственной родовой структурой данных, хранящихся в реляционной базе данных. По определению требуется, чтобы все имена атрибутов в заголовке отношения были различны. Кортежем , соответствующим заголовку , называется множество упорядоченных триплетов вида.

Телом отношения называется произвольное множество кортежей .

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА ВШЭ И ПРОГРАММА"БАКАЛАВР+"